1-5 #1 Возможные замены: на , или Цель:доминирование в любой стадии игры, комбо из двух стенок Сложность исполнения:легкая Преимущество:есть пуш потенциал, доминирование на лайнах, сильный лейт Недостатки:ограничения в скиллбилде Инвокера Распределение по лайнам:трипла - , , , мид - , соло - Альтернативный вариант расстановки героев:трипла - , , , мид - , лес - Кого стоит опасаться: , ,
О героях:Лешраку желательно быть рядом со Свеном, так что он покупает куру и апает ее, а вардить поручаем Кристалке. Имея в наличии столько дизейблов, нужно постараться доминировать уже в ранней стадии игры, поэтому ставим нашу триплу против вражеской. Свен фармит, Лешрак денаит, Кристалка чекает руну, харрасит врагов. Инвокер качается через экзорт, старается как можно быстрее получать опыт. Дарк Сир стоит соло, фармит, потом либо роумит и помогает союзникам, если дела идут плохо, либо пушит свой лайн, если команда справляется. Свен при удачном моменте кидает по двоим, туда же залетает Лешрака и Инвокера, а далее + + , враги не останутся в живых. В зависимости от соперников, Лешрак может выбрать молнии , чтобы не сближаться вплотную к ним, если это очень опасно. В запасе у Кристалки есть еще и , применяется либо на выжившую цель, чтобы не упустить ее, либо чтобы огородить союзников от подтягивающейся помощи в виде вражеского лесника или мидера. Но в идеале один должен умереть от санстрайка, а второго приморозить и добить. Аура манарегена будет очень полезна всем героям, особенно Лешраку и Свену, они манозависимые герои. Вакуум Дарк Сира поможет тиммейтам задеть как можно больше врагов своим прокастом. Да и не только прокастом, Свен со сплэша тоже раздает очень много физического урона, особенно с критами. Он в лейте представляет грозную силу, а благодаря Инвокера он будет просто адским. Бафф позволит не то, что победить в замесе, а воообще перебить всю вражескую команду, загнав их в узкий проход. Лешраку будут полезны как варкрай, так и , чтобы быстрее бегать и эффективнее использовать диаболики, ведь они наносят очень много урона в ранней стадии игры. Сочетание + тоже очень эффективно, можно ловить вражеского мидера на руне и убивать, вызывая частые микростаны. В битвах 5 на 5 герои довольно сильные, есть много АоЕ нюков, хороший физический урон, есть козырь в виде Дарк Сира, которая может очень сильно зарешать, если по определенному стечению обстоятельств враги раскачались лучше нас. Реплика хорошо сочетается с айсволом Инвокера, а также его бластом. Если поставить две стенки параллельно рядом друг к другу и стянуть к ним врагов, а потом повторно загнать их бластом между стенками, то будет вообще все прекрасно. Противники будут сильно замедлены и не в состоянии убежать или отбиться от своих иллюзий из-за навешенного дизарма. Замены: В том случае, если у вражеской триплы будут жирные герои, можно попробовать взять Венома вместо Кристалки, у него сильнее и дольше замедление, лучше харрас и сильный ульт. Также вакуум Дарк Сира поможет ему задеть ультом как можно больше врагов и влить тем самым тонны демеджа. У Никса есть массовый стан, а также неплохой нюк, который делает больно интовикам и выжигает им ману. С ним на лайне тоже можно убивать, причем в мидгейме он не теряет свою актуальность и с помощью инвиза будет перемещаться по карте и убивать загулявших вражеских саппортов, а Инвокер сможет помочь ему санстрайками. Пикаем его для еще более агрессивной игры и постоянных ганков. Тоже отлично войдет в пик, у него есть сильный нюк и хорошее замедление , с повышением уровней он становится все опаснее и опаснее. Его соул ассемпшн с максимально накопленными душами очень больно бьет, убивать оппонентов на лайне будет легко. Когда появится ультимейт , он сможет фамильярами продлевать оглушение врагов, а уж выжить после долгих АоЕ станов и ударов Свена со сплэша не каждый сможет. Враги:Никс опасен тем, что имеет и , очень неприятные вещи для наших героев. Причем карапейс опасен не только для нюкеров, Свен с крита по шипам тоже немало здоровья себе снесет. А от и последующего прокаста Кристалка и Лешрак будут часто улетать в таверну, Инвокеру тоже нехило достанется. Бэйн будет пробивать BKB Свена, когда как его самого под аватаром не остановить, нет пробивающих скиллов. И с будут портить все наши планы, как на лайне, так и в битвах. У Лайфстилера есть магическая неуязвимость, убить его на лайне не получится, да и в мидгейме его некому контрить. #2 Возможные замены: на Цель:Быстроносное убийство Сложность исполнения:легкая Преимущество:эффективные ганки, сильный лейт, сплитпуш Недостатки:манозависимость, плохой антипуш, слабый лайнинг Распределение по лайнам:дабла - , , мид - , соло - , лес - Альтернативный вариант расстановки героев:соло - , мид - , , соло - , лес - Кого стоит опасаться: , , ,
О героях:Первым в дело вступает Баунти Хантер. Набрав достаточно денег и опыта, он помогает ганкать. Тини фармит на легкой, Висп рядом. В случае сильного харраса, а он будет, потому что враги не упустят возможность поунижать героя с низким количеством брони, Висп всегда сможет подлечить раненого Тини. Зато потом начнутся ганки уже с нашей стороны, особенно под треками , золото будет литься рекой, а быстро фармящий Тини опасен, особенно при поддержке Виспа. Он относится к таким кэрри, которые тащат игру как в ранней стадии, все благодаря мощному магическому прокасту, так и в поздней стадии, где он сможет дать достойный отпор многим другим жестким кэрри. К тому же Тини еще и строения сносит на ура. БХ идет на разведку, находит жертву, Магнус вешает на Тини , потом нападение из инвиза, крит, трек и сюрикен, далее ульта виспа и погнали. Хоть сплэш эмпауэра не сочетается со сплэшем от аганима, но все равно 50% прибавка к урону будет очень полезна, тем более что у Тини базовый урон без предметов на 25 лвле составляет 306 единиц, делим на 2 и получаем +153 урона, согласитесь, немало. Но пока идет фарм и ганки со стороны той троицы, Фурион будет сплитпушить, вынуждая врагов играть менее агрессивно, не заходить очень далеко, заставит их разделяться, что будет хорошей помощью для Тини и Виспа и их "удара с воздуха". В случае замесов есть Магнус, с ним бои переворачиваются. Если ему удастся стянуть троих и более врагов, Тини со сплэша и аваланча их всех раскидает. Пока остальные летают по карте и убивают, Фурион продолжает пушить, ранний снос таверов лишит противника обзора местности. Также он может прилетать и помогать в ганках, если у него в наличии есть хорошие артефакты. Кстати, треки помогут Фуриону добить раненую цель своим , если она стала вне зоны досягаемости наших героев. В том случае, если враги собрались вместе и идут проносить лайн до самых бараков, Тини может прилететь на релокейте к вражеским баракам и попытаться разрушить их до того, когда враги доберутся до наших. Если придется бэкдорить тавер, не беда, у него огромный DPS по строениям, особенно когда рядом Висп. В целом ничего сложного, весь смысл страты заключается в Тини и Виспе, а также тех, кто будет помогать им в нанесении урона. Есть бафф Магнуса, есть треки Баунти Хантера для дополнительного заработка и скорости передвижения, есть глобальный ульт Фуриона. Замены: Если решили взять ее, то придется отправить на сололайн Фуриона, хотя никто не мешает оставить его пустым, все равно при получении 6-го левела у Виспа, вражеский кэрри просядет по золоту от ганков через врыв с релокейта. Итак, Венга будет хорошим союзником в данном пике. Она и пуш усилит своей аурой , и как нянька Тини пригодится, потому что все та же аура даст ему ощутимую прибавку к урону, т.к. у него высокий базовый урон. Свап, стан, бронерезка, все это тоже будет полезно. Враги:Дарк Сир будет мешать Тини фармить, а также иллюзия с реплики наведет шороха в команде. Виндраннер опасна тем, что может связать прилетевших Тини и Виспа, раз их двое, то Саклшот сработает даже вдали от деревьев. К тому же она тоже будет мешать фармить на лайне, у нее неплохой урон с руки, скорость атаки и дальность поражения, Тини с низким количеством брони будет плохо. Энчантресс больно бьет орбом , будет доставлять неприятности Виспу, особенно когда он захочет ускользнуть от нее через свой 1ый скилл и отдалиться на большое расстояние, ну а ее пассивка снизит скорость атаки у Тини, которой у него и так мало. Хотя от прокаста она умирает очень быстро из-за низкого прироста силы, но зато пушит лайны хорошо, а отбиваться в данном пике от толпы крипов почти нечем. #3 Возможные замены: на , или Цель:Унижение в масс замесах. Сложность исполнения:Выше среднего Преимущество:хорошая взаимосвязь скиллов, преимущество в тимфайтах, долгие дизейблы, хорошая инициация, два способа спасти всю команду Недостатки:Криворукая потма Распределение по лайнам:трипла - , , , мид - , соло - Альтернативный вариант расстановки героев:трипла - , , , мид - , соло - Кого стоит опасаться: , , , , ,
О героях:Нага фармит, Даззл стоит рядом и помогает ей, Тайд или Андаинг, в зависимости от того, кого вы выбрали в триплу, стоит на отводах. Мирана фармит на мидлайне, старается получать опыт, ее скиллы пригодятся команде и чем раньше, тем лучше. Убийство в трипле происходит следующим образом: Тайд дает гаш в цель, Нага догоняет, вызывает иллюзии и кидает сетку , потом риптайд и окружает, а Даззл после того, как враг окажется окружен иллюзиями, кастует хил и тем самым наносит огромное количество урона. Смотрите сами: на 2 лвле скилла распространяются 4 волны по 100 хила/урона, благодаря Наге и ее иллюзиям все 4 волны могут влететь в цель, что в сумме выдаст 400 ед. урона, причем физического, а значит любые скиллы на магическую неуязвимость (репел, рейдж) не заблочат этот урон. Тем более физического резиста на первых лвлах у многих героев даже меньше, чем 25% магического, а учитывая то, что гаш и риптайд снижают броню, то по сути во врага влетят 400 ед. чистого урона. И это только второй уровень заклинания! Кстати, магический иммунитет не только шадоу вэйв пробивает, у риптайда есть особенность - он снижает броню даже у магически иммунных целей. Да, есть проблема в том, что у врагов могут быть герои с АоЕ прокастом, быстро сдувающие иллюзии Наги, но тем не менее их можно вызвать тогда, когда Нага уже подобралась к цели на близкое расстояние и после вызова тут же последует хил. Возможно таким способом заодно получится уклониться от нюка. Мирана должна помогать команде в убийстве врагов. Чекая руну, она заодно может помочь союзникам своей стрелой , запустив ее с большого расстояния в того, в кого бросила сетку Нага. Два долгих дизейбла не оставят шансов ни кому. Таким способом можно не только ганкать, но и защищать тавера, желательно при наличии и у Наги. Даззл кидает во врагов ульту, они некоторое время топчатся на месте, стараясь разрушить тавер, но в то же время не подставляются, ожидая пока не пройдет проклятие. Потом Нага создает иллюзии, кидает сетку в самого опасного врага, после Мирана стрелу, которая в 99% случаев должна попасть, и можно одних только иллюзий отправить бить цель. Если у вражеских саппортов будет мало АоЕ нюков или же наши саппорты прожмут пайп , то пойманную жертву клоны очень сильно продамажат, отчего враги возможно будут вынуждены отступить. Диффуза ведь работают на иллюзиях без ограничений, нанося полный физический урон, пропорциональный сожженой мане, а значит под ослабленой броней жертва быстро просядет по здоровью. А если еще и хил попадет в иллюзий, больно будет даже отожранному кэрри. Иначе можно врываться Тайду, если враги наглеют. В мидгейме можно устраивать тимфайты. Желательно перед инициацией включить ульт Мираны, пока у соперников еще нет гема. Это поможет прокликать несколько скиллов одновременно. Все правильно, вы не ошиблись, во время песни Сирены работает понижение брони с ульта Даззла, а также плодятся зомби, поэтому чтобы не терять время, глобальный инвиз поможет лучше инициировать и грамотно окружить врагов, чтобы вовремя закастовать скиллы. Когда преимущество будет на нашей стороне, можно инициировать и без сна и инвиза, их можно оставить на отступление, если что-то пойдет не так. Два скилла для спасения всей команды это хороший козырь в рукаве. Итак, когда начался замес, включается песня Сирены , потом на врагов и желательно на союзников заодно вешается вив , ставится томба , вызываются иллюзии. После песни у врагов уже будет сильно ослаблена броня, а у нас маленькая армия мертвецов. Далее ревейдж , старшторм , риптайд, сетка в самого опасного врага, шадоу вейв и прочее. Саппорты должны умереть от прокаста и стрел Мираны, более живучие умрут со временем, ведь убежать будет тяжело, все же армия зомби успеет настакать сильное замедление, а вражеский кэрри будет запутан в сетях и неважно, заблочит ли он урон от прокастов своим BKB или нет, все равно он не сможет передвигаться и быстро просядет из-за низкой брони от иллюзий и от шадоу вэйва. Кстати, еще одна особенность данного пика в том, что волны хила распространяются и на зомби! Даззл может раз в 6 секунд хилить зомбаков и тем самым наносить много урона, в зависимости от того, сколько их наплодилось и насколько близко они к врагам. Замены: Он еще сильнее понизит броню врагов, что позволит быстро убивать их даже несмотря на отфармленность и наличие дорогих артефактов. Еще он кэрри с дальним типом атаки, что дает серьезное преимущество, сражаясь против милишного кэрри, который в бою будет долго стоять в сетке Наги. Какому нибудь Лайфстилеру или Свену будет очень неприятно, Наге даже сближаться с ними не нужно будет - кинула сетку и вперед убивать саппортов, а СФ расстреляет пойманную жертву издалека под сильно ослабленной броней. Хорошо войдет в пик и из-за своего ультимейта , который можно удачно закастовать после песни Сирены. В данном пике ему желательно изучать экзорт, чтобы помогать убивать врагов санстрайком , ведь тот наносит большой чистый урон, а в наличии есть сетка Наги, которая удержит врага на месте на долгое время, позволяя хорошо прицелиться. Также неплохо сочетается колдснеп с иллюзиями Наги и зомби Андаинга. Ну и наконец, его АоЕ прокаст после окончания действия сна. Гиро хорошо подходит в пик по трем причинам. Во-первых, его рокет берредж наносит очень большое количество урона по одной цели, а Нага может задержать врага на месте на длительное время своей сетью. Такая комбинация в ранней игре смертоносна. Во-вторых, после сна Наги он сможет дать удачный колл даун по как можно большему количеству врагов. Причем замедление от ракет поможет армии зомби быстре догонять своих жертв и замедлять их еще сильнее. Ну и в-третьих, сплэш от флака , в отличие от сплэша баттлфури и подобных скиллов, учитывает показатель брони, а значит совместно с Нагой и Даззлом, у которых есть понижение брони с большой площадью поражения, Гиро сможет влить колоссальное количество урона по всем в радиусе 1000 от него. Хотите ремпейдж? Тогда мы идем к вам! Враги:Висп может спасать своего кэрри, отправляя его к фонтану. Яд Вено убивает после грейва Даззла. К тому же он после действия сна может успеть раскастоваться и неважно, умрет он после этого или нет, все равно в сумме он нанесет много урона. Сайленсер тоже будет опасным из-за его . Магнуса все равно сеткой не остановишь, он ее растягивает скьювером, механика скилла позволяет. Ну и если после песни Сирены не сбить ему даггер, то он может успешно контратаковать. А также его бафф на милишного кэрри контрит Нагу с ее иллюзиями, ведь основной кэрри потенциал заключен именно в них. Свен крит и нет иллюзий. Гиро тоже нанесет много урона всем вокруг несмотря на сетку.
|